Заказать звонок
Телефоны в Cамаре
(846) 342-66-36
(846) 972-43-80
Самара: Ново-вокзальная 116, оф. 207

На карте
Отзывы Наши клиенты говорят о нас!
Кирилл
Задача от клиента: Ремонт ноутбука

Отдал ноутбук на ремонт в 14.00 забрал в 19.00) Сделали качественно и недорого. (Замена клавиатуры и термопасты) Спасибо большое инженеру Георгию! Остался доволен! Спасибо Вам, ребята!

Комментарий КомТехСервис:
Спасибо, что выбрали нас.
Олег
Задача от клиента: Ремонт

За последние 3 года обращался в эту фирму раз 7 или 8 с разными проблемами и девайсами. Мастера реально делают репутацию сервису (спасибо Виктору и Георгию). Единственный недостаток на мой взгляд — по умолчанию большие сроки ремонта. Ускорить вне очереди можно только за отдельную плату )

Комментарий КомТехСервис:
Спасибо за отзыв.
Комментарий по срокам: Мы стараемся проверять все досконально прежде чем выдать технику клиенту. К примеру: диагностика жесткого диска занимает около суток, температурный тест около 12 часов + всякие мелочи как тесты памяти, вирусы и прочее то же требующие времени. И все эти манипуляции проводятся с готовой техникой а есть еще ремонт и очередность. Так что судите сами.
Татьяна
Задача от клиента: it-услуги

Хороший сервис, для нашей компании сделали все четко и в срок!

Комментарий КомТехСервис:
Спасибо за отзыв!
Дмитрий
Задача от клиента: Ремонт ноутбука

Обращался в эту мастерскую после того как уронил ноутбук, у которого разбился экран и перестала загружаться операционная система. Неисправность устранили, для этого пришлось заменить экран и винчестер. После ремонта ноутбук работает без замечаний. Из неприятных моментов только ситуация с неперезвоном- пообещали что мастер перезвонит через 5 минут, но так и не позвонил. пришлось звонить самому. В остальном все хорошо.

Вячеслав Пак
Задача от клиента: Ремонт ноутбука Sumsung

Очень грамотный и оперативный сервис. Отремонтировали мне ноутбук SAMSUNG 9-й серии, который в официальном сервисном центре не смогли восстановить после попадания жидкости. Ребенок пролил сок на клавиатуру, после чего сначала отказала клавиатура, а потом компьютер вовсе не стал включаться. В сервисном центре Samsung Сервис Плаза в Самаре мне сказали, что необходимо заменить клавиатуру и материнскую плату, но они этого сделать не могут, так как нет возможности заказать запчасти из Кореи (ноут был куплен в Корее). И вообще мне там сказали, что замена материнской платы приблизительно стоит 80% от стоимости ноутбука и ремонтировать якобы не рентабельно. Затем я отнес свой ноутбук в службу компьютерной помощи КомТехСервис на Аэродромной и там выяснилось, что материнскую плату менять не нужно, а просто необходимо было восстановить цепь подачи питания и заменить клавиатуру. Через пару дней ноутбук был отремонтирован с гарантией и работает отлично. Так что, для себя решил, что в официальных сервисных центрах не всегда могут грамотно решить проблему.

Анна Владимировна
Задача от клиента: Замена матрицы

Хотела поблагодарить за отличную работу, а особенно мастера Виктора! Временами на моем imac 27 появлялись разные полосы, когда уже совсем стало невмоготу, решила обратиться в сервис. Оказалось проблема в матрице, оперативно ее заменили. Цена оказалась не заоблачной. Сегодня забрала из ремонта, никаких полос, радуюсь).

Олег
Задача от клиента: замена экрана планшета

КТС или Комтехсервис — знаю не по наслышке носил им и в свое время системник, ноутбук, вчера планшет принес — жена уронила, экран в дребезги. Благо у ребят такой же экран или как мне сказали матрица был в наличии сделали за 30 мин. Всем советую их.

Анна
Задача от клиента: Замена разъема зарядного устройства

Приятный мальчик с чудесными ручками за часик поменял разъем на зарядку. все супер пупер, на ремонт гарантия!

Анастасия
Задача от клиента: Обслуживание офисной техники

В компании «КомТехСервис» самые лучшие специалисты. Все мои проблемы с компьютерной техникой были качественно и в заявленные сроки решены. Рекомендую их всем своим друзьям. Отдельное спасибо ведущему специалисту Андрею, который помог с выбором антивирусных и офисных программных продуктов для нашей организции. С Уважением Анастасия!

Рустам
Задача от клиента: Ремонт после залития

Случайно на своем дне рождения разлил на новенький ноутбук «сок», думал все остался без подарка, знакомые посоветовали ктс. отдал на ремонт, не прошло и 3х дней ребята сообщили о готовности. ремонт мне обошелся всего в 3 рубля, учитывая что ноутбук стот 29. я доволен, что послушал друзей и здал свой подарок в комтехсервис.

Люда Степанян
Задача от клиента: Ремонт техники

Хочу выразить огромное благодарность сотрудникам центра, Виктору и остальным за порядочность,за честность и пунктуальность!спасибо еще раз ребята буду рекомендовать своих друзей!

Максим Игоревич
Задача от клиента: Ремонт ноутбука после залития

Случилось печальное. Залил ноутбук чаем. сначало отказала клавиатура. потом перестал включаться. отнес ребятам в сервис, рискнул, т.к. рядом живу и меня не подвели. отремонтировали за 4 дня. Три месяца — полет нормальный. Спасибо комтехсервис!

Арсен
Задача от клиента: Ремонт MacBook

Ремонтировали Макбук. Ремонт по времени занял 6 часов, считаю это супер быстро, учитывая что детали в наличии не было и мастер заказывал ! Старую деталь вернули мне. Значит без обмана. Спасибо.

Руслан Галеев
Задача от клиента: Ремонт ноутбука

Отдал на ремонт ноутбук 2 недели назад, думал все не сделают. Так как ноутбук отдавал в другой сервис центр, где мне сказали что нужно менять материнскую плату. В итоге мне заменили северный мост и ремонт обошелся в 4500 рублей. Я остался доволен. Советую этих ребят! Кстати инженера зовут Виктор, кто мне помог! Удачи ребята!

Новости компании Полезные ссылки и статьи
20 апреля 2017

График работы на майские праздники

3 марта 2017

Поздравляем наших женщин!

20 февраля 2017
Витрина KTS-SHOP
Skype