Заказать звонок
Телефоны в Cамаре
(846) 342-66-36
(846) 972-43-80
Самара: Ново-вокзальная 116, оф. 207

На карте

Обслуживание компьютеров и офисной техники

Данное направление включает два вида абонентского сопровождения:

1. Информационно-организационное сопровождение.

Предусматривает организационные услуги в области информационных технологий. Данная область сотрудничества позволяет снять с заказчика не связанные с его деятельностью вопросы, например такие как:
— организация доступа к сети Интернет, а именно, анализ технической возможности подключения, выбор технологии подключения для решения конкретных задач, выбор провайдера и тарифного плана с оптимизацией материальных затрат;
— подбор комплектующих и компьютеров (новых и б/у), закупка, доставка, установка, настройка;
— покупка, доставка и установка картриджей;
— подбор различного офисного оборудования, включает исследование рынка и экономическое обоснование того или иного выбора;
— телефония, подбор оборудования, оператора;
— выбор технологии для организации локальной сети предприятия;
— анализ цен на ремонт оргтехники, адреса сервисных центров;
— разработка инструкций и ведение документации;
— разработка и внедрение индивидуальных проектов;
— работа с персоналом, консультации и т.д.

2. Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники.

Такое обслуживание включает в себя, еженедельную диагностику и профилактику аппаратного и программного обеспечения, настройку и обслуживание локальных сетей, коммутационного оборудования.

Детализированный список работ:

1. Администрирование серверов и поддержка сети на базе Windows 2000/2003/XP/NT/Vista/Linux.
2. Поддержка серверов на базе SQL 2000/2005
3. Восстановление и заправка картриджей, ремонт компьютеров
4. Почтовый сервера, Интернет-шлюзы (системы подсчета трафика Интернет) на базе Windows, Linux-систем.
5. Защита информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения, обеспечение сетевой безопасности, антивирусной защиты локальной сети, серверов и рабочих станций
6. Копирование, архивирование и резервирование данных, контроль использования сетевых ресурсов.
7. Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ
8. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера (идентификаторы, пароли), обеспечение работоспособного состояния программного обеспечения серверов установка на серверы и рабочие станции, операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение.
9. Поддержка, загрузка, выгрузка и создание backup на базе 1С.
10. Настройка и монтаж и программирование АТС.
11. Сети компьютерные и телефонные (монтаж, настройка, обслуживание).
12. Установка и настройка программного обеспечения, операционных систем.
13. Проведение диагностических работ (дефрагментация, чистка дисков, чистка реестра).
14. Поиск, подбор и установка дополнительного программного обеспечения, необходимого для работы пользователя (freeware).
15. Подключение периферийных и дополнительных устройств, установка драйверов.
16. Диагностика неисправности, замена вышедших из строя компонентов.
17. Проведение профилактического обслуживания техники (чистка оптических устройств, систем охлаждения, блоков питания и т.п.).
18. Настройка доступа к сети Интернет с предложением различных схем подключения.
19. Организация ВЧС (Виртуальных Частных Сетей, VPN); объединение удаленных офисов в единую сеть.

Skype